Шоппинг

Шоппинг-туры – популярное и активно развивающееся направление туризма. Идея заключается в том, что основной достопримечательностью посещаемой страны являются ярмарки, распродажи и выставочные центры. Древним замкам и роскошным пляжам внимание уделяется только в свободное от покупок время.

Шоппинг-туризм делится на индивидуальный и групповой. Первую категорию можно отнести скорее к VIP-отдыху. Индивидуальные шоппинг-туры – это выгодные покупки, пятизвездочные отели и личный гид. Обычно их выбирают состоятельные клиенты, для которых экономия в покупках исчисляется даже не сотнями, а тысячами долларов. Групповые шоп-туры жертвуют комфортом и иногда полноценным питанием. Часто заботы о проживании на себя берут торговые центры, которые и являются целью туристов. Самые дешевые путевки – с обязательствами. Турист обязывается потратить не менее оговоренной в контракте суммы (обычно не менее полутора тысяч долларов).

Собираясь в тур за покупками, надо четко поставить цель – какой именно товар в этой стране выгоднее всего покупать? Есть ли большие сезонные скидки? Можно ли беспрепятственно пересечь границу с этим товаром, особенно если это продукты или антиквариат? Каким образом вывозить крупногабаритные предметы, мебель например?

Что же касается перечня рекомендуемых стран, то список не так уж велик. Шоппинг-туры организовываются:

В Турцию за кожей. Поездка доступна не только по финансовым соображениям – туда легко получить визу. Этой возможностью пользуются все те, кто жаждет неподдельных брендовых вещей по доступным ценам, но не может получить Шенгенскую визу. Со стамбульскими продавцами можно торговаться. Кроме одежды можно вывозить традиционные сладости, которые практически не экспортируются.

В Грецию за мехом. Шенгенская виза для посещения Греции необходима, но это достойная плата за меховые шубы по смешным ценам, в два раза меньше наших. В Кастории находится полтысячи меховых фабрик. Самые крупные имеют свои магазины прямо на производственной территории. Чем больше денег тратится на покупку шуб, тем больше вероятности, что администрация фабрики компенсирует проезд.

В Италию за модными новинками обуви, одежды и аксессуаров. Чем дороже бренд, тем больше накрутка на импорте. Поэтому в Милане покупка чего-нибудь от Валентино или Армани будет однозначно в два раза дешевле. Коллекции постоянно новые, все вещи однозначно оригинальные, без подделок (что не всегда можно сказать про наши бутики). Миланские распродажи проводятся с середины лета (10 июля) до его конца и зимой (7 января – 20 февраля). Чем ближе дата закрытия распродажи, тем меньше ассортимент.

Во Францию за вином, одеждой и парфюмерией. Скидки в Париже примерно в то же время, что и в Милане. Есть целая деревушка аутлетов – магазинов, продающих остатки коллекций ведущих дизайнеров по ценам ниже ширпотреба. Кроме Парижа туристов-покупателей заинтересуют Канны с Шоппинг Фестивалем (2-7 января).

Одним из самых популярных шопинг-направлений является сейчас Китай. Цели поездки могут быть самыми разными: от посещения выставок, заводов, компаний, поиска нужного поставщика продукции, до встречи с будущими партнерами, полноценных и результативных переговоров с учетом китайского менталитета, контроля отгрузки товара и строгого соблюдения условий контракта. Как правило, программа тура составляется индивидуально, а стоимость зависит от количества услуг, уровня отелей, класса перелета, продолжительности тура и других факторов.

Также туристы активно скупают сырные деликатесы в Германии, дешевое золото в Эмиратах и недорогие бриллианты в Испании.

Для получения детальной программы тура и его стоимости отправьте ЗАПРОС по электронной почте на адрес info@solo-way.ru

Наверх